Камер юнкера Пушкина спасали в Вене. — Московский театр "Школа Современной Пьесы"

Камер юнкера Пушкина спасали в Вене.

  Билеты на два показа были проданы уже за месяц до представлений. Особую часть публики составили студенты-слависты Венского университета. Русская диаспора стала ядром зрительской массы и определила настроение публики, которая реагировала буквально на каждую реплику персонажей. Но и обычная немецкоговорящая часть аудитории тоже вполне адекватно воспринимала этот спектакль – помогало электронное табло с синхронным переводом текста. Некоторые сленговые слова богатого русского языка, правда, заставили переводчика задуматься, но и к ним совместными усилиями были найдены эквиваленты из не менее богатого немецкого языка.

После окончания представления артистов – Даниэллу Силицку, Татьяну Циренинину, Николая Голубева, Ивана Мамонова – приветствовали аплодисментами, криками «браво» и прочими выражениями восторга. Особый шквал оваций достался Александру Овчинникову, первому среди равных в этом необычном спектакле, в котором нет разделения на главных и второстепенных героев, и где каждый артист играет по нескольку ролей.

Гастроли в Европе стали сейчас для российских драматических театров редкостью. И тем более приятно, что буквально через три недели театр «Школа современной пьесы» вновь выезжает на Запад: спектакль «Русское варенье» едет по городам Германии – Мюнхен, Франкфурт, Нюрнберг, Ганновер и Гамбург. Билеты там, кстати, тоже все давно проданы.