ОТЗЫВЫ О СПЕКТАКЛЕ «НЕПЬЕСА НА ДВОИХ» — Московский театр "Школа Современной Пьесы"

ОТЗЫВЫ О СПЕКТАКЛЕ «НЕПЬЕСА НА ДВОИХ»

*Орфография и пунктуация авторов — сохранены

zalyginaliubov 7 марта 2020

Театр#Непьесанадвоих#Не являюсь поклонницей Марата Башарова, но в игру на сцене поверила, даже казалось, что вспоминает с болью моменты из личной жизни# #школасовременнойпьесы#

 

Дарья Зотова 7 марта 2020

«Спектакль «Непьеса на двоих» соединил двух очень разных актеров: скандально известного Башарова и романтичную Захарову. Казалось бы – союз из области фантастики. Ан нет, эти двое отлично «спелись». И получилась искрометная, наполненная страстью и самоиронией, стендап мелодрама. Новый жанр, придуманный авторами. Т.е. разговоры персонажей друг с другом, со зрителями.
Башаров смело рассуждает на самые интимные темы. А когда он (совершенно неожиданно) заплакал, я не сдержалась и тоже прослезилась. Что-то он смог задеть, спрятанное глубоко-глубоко. Многие зрители не могли сдержать слезы.
Новый спектакль удался, новый актерский дуэт сложился!»

 

 

София 28 февраля 2020

«Интересно услышать истории измен, найденные автором в интернете и вложенные в уста героев спектакля «Непьеса на двоих». Мужчинам интересно ознакомиться с женской точкой зрения, женщинам – с мужской. У всех свои претензии и недопонимания. Мне, например, было любопытно. Некоторые высказывания героя показались резковатыми, так ведь и в жизни мужчины не говорят стихами и не поют романсы)
По сюжету герои Захаровой и Башарова отправляются к морю, чтобы расставить точки над i. И здесь уже видны отсылки к чеховской «Даме с собачкой». Даже своеобразный образ собаки появляется.
Но в данном случае действие происходит в Одессе. И уже заметны какие-то намеки на нынешнюю политическую ситуацию, мелькают флаги двух некогда дружественных государств. По-видимому, в этом тоже некий символ отсутствия взаимопонимания и согласия».

 

yano4kaonline 4 февраля 2020

Ну а сегодня на премьере спектакля #НепьесаНаДвоих 👫❤️ Нестандартно и очень-очень талантливо! Иначе и быть не могло ❤️ Всем театр

 

 

ilmira.zh 4 февраля 2020

«Новый для меня формат спектакля .stand up- мелодрама . Любовь , измены, одиночество , ожидание любви. Попытка взрослых людей поговорить «об этом»друг с другом и со зрителем .Тема секса не медицинскими терминами, не сухо и трусливо или стыдливо прячась по ту сторону мониторов, когда прячась смелеют и вываливают в одну кучу свои и чужие мысли и ханжи и похотливые и прячущие за хамством одиночество мужчины и женщины и ищущие ответы на извечные вопросы и блюстители нравственности . Говорить или молчать , научить говорить красиво и откровенно о сокровенном , научить молчать не нарушая волшебства? Научить говорить , возможно тогда , возникающая вначале у пары химия будет перерастать в доверительные и честные отношения . Начало положили . Блистательная , нежная Елена Захарова , воплощение интеллигентности и харизматичный Марат Башаров раздражавший откровенностью многих зрителей и этим заставляющий пересмотреть взгляды, выйти из из себя и вернуться в себя и вернуться другим . Спасибо ! Илья Быков, спасибо Вам ! Любимую #neglinka29 благодарю за возможность попасть на аншлаговый спектакль . И тема спектакля важная и нужная , со всей ответственностью говорю, Ваш верный зритель , трижды мама и единожды бабушка и не ханжа , Ильмира»

 

doll.vava.ru 22 января 2020

КУЛЬТУРНЫЙ ВЫХОДНОЙ – ВЕЧЕР В ТЕАТРЕ.
Спешу поделиться. Сходили на премьеру в театр «Школа современной пьесы» @neglinka29. Мы на самом деле настоящие театралы в этом плане, очень любим с дочкой ходить на различные постановки. Спектакль «Непьеса на двоих»🎭. В ролях Елена Захарова @lenazaharova57 и Марат Башаров @marabash1. Авторы Фарид Нагим (мастер моей Насти) и Елена Исаева. Интересная постановка, необычный формат. Честно о важном.

 

karpova.nastya 20 января 2020

ПОЧЕМУ, КОГДА ЛЮБИШЬ ТЫ, НЕ ЛЮБЯТ ТЕБЯ?

Что такое любовь, откуда она берется, есть ли конец столь прекрасному чувству? А если есть, почему? Ведь каждый однажды произносит заветные «я буду любить тебя вечно, дорогой» или «любимая, ты самая лучшая женщина в мире», или «мы умрем в один день, но сначала проживем счастливую жизнь».
А потом, стоит только задуматься, как наступает череда заплаток и дыр в носках. Незаштопанная жизнь покрывается, обрастает событиями и иногда весьма недолгожданными любовными историями – изменой или любовью… Так что же это? Все же было прекрасно. «Как я мог такое упустить? А тем более запустить», – спрашивает сознание человеческое. И жизнь сползает каким-то неряшливым воспоминанием, разбросанным по страницам памяти, в которой самые счастливые моменты и то оказываются неясными.
Что мы делаем не так? Почему «кого хочу – не знаю, кого знаю – не хочу»? На все это пытаются ответить герои нового спектакля «Непьеса на двоих» в театре «Школа современной пьесы» @neglinka29. В ролях Елена Захарова @lenazaharova57 и Марат Башаров @marabash1. Авторы Фарид Нагим @faridnagim и Елена Исаева @elena.isaeva.fevral. Спектакль про ощущения, боль, волнения, страсть, воспоминания и чувства, которые привносят друг другу в жизнь взаимоотношения Мужчины и Женщины. Здесь звучит мысль об одиночестве и поиске своего человека, когда нет ничего желаннее, как оказаться просто счастливым и любимым. Монологи и внутренние переживания героев подобны исповеди, которая рано или поздно приведет каждого к нужной мысли. И всё-таки, возможно ли полюбить вновь вопреки всему, что уже когда-то произошло?

 

katerina_yudkina 18 января 2020

Впервые побывали в «Школе современной пьесы»😍. И уже хочется вернуться туда снова: как же там красиво и уютно. ⠀
А смотрели мы в этот раз предпремьерный показ stand-up мелодрамы «Непьеса на двоих» по пьесе драматургов Фарида Нагима и Елены Исаевой (режиссёр Александр Онищенко). ⠀
Спектакль состоит из двух частей, которые постоянно сменяют друг друга.
Первая часть рассказывает историю любви мужчины и женщины. Вторая часть спектакля — это диалог с залом от мужского и женского лица о любви, изменах, расставаниях. Несмотря на серьезные темы в обсуждениях в спектакле много юмора. И, конечно, стоит, отметить великолепную эмоциональную игру Марата Башарова и Елены Захаровой. ⠀
Однако, финал оказался для нас неожиданным, недосказанным даже. Всё-таки мы любим счастливый конец😉. ⠀

 

inna_perle_noire 18 января 2020

Театральный субботний вечер как неизменная чудесная традиция 🎭

Спасибо, @neglinka29, за острую, ироничную и очень жизненную постановку об отношениях «Непьеса для двоих» с @lenazaharova57 и @marabash1. Переаншлаг в зале лучше всяких комментариев!

 

daria.voronova21 17 января 2020

НЕПЬЕСА НА ДВОИХ ♥️
Я наконец-то дождалась. Если честно, то в связи с последними личными событиями боялась идти, но взяла себя в руки и не пожалела. Полтора часа пролетели на одном дыхании. Полностью погрузилась в историю героев. А когда Елена и Марат возвращались к StandUp приходило осознание того, что не всё происходящее на сцене игра😌
Я задумалась над тем, что чувствуют актёры… Ведь @marabash1 и @lenazaharova57 сегодня на сцене не просто играли а подарили всем зрителям частицу себя и своей души . Огромнейшее спасибо за то, что Вы такие искренние и настоящие.
Никогда не теряйте надежду и оставайтесь самими собой ♥️

 

elena_posuvalyuk 17 января 2020

В Театре «Школа современной пьесы» на сцене «Эрмитаж» готовятся к премьере. 17 и 18 января здесь сыграют спектакль «Непьеса на двоих». Пьеса «Непьеса» создана двумя известными драматургами – Еленой Исаевой и Фаридом Нагимом, которые до этого никогда не писали вместе.

В ролях — моя любимица ЕЛЕНА ЗАХАРОВА, а также МАРАТ БАШАРОВ, ЕКАТЕРИНА ДИРЕКТО­РЕНКО (подруга Анька появляется только на видеочатах), ИЛЬЯ БЫКОВ (в роли «Белого шпица»). Работая над пьесой, драматурги видели в ролях именно эту пару: Лена сыграла у своей тёзки в одном из ранних спектаклей «Счастливый Моцарт» Констанцию. А Фарид отметил, что свою роль она исполнила изящно, не впадая ни в вульгарность, ни в подростковость, ни в «тёткость»; сделала это мужественно, с изяществом, горестью и слезами… Эти слёзы сегодня полились сами собой, впервые на сцене, и дорогого стоят…
Глядя на хрупкую, светящуюся юностью и добротой актрису (хотя она призналась, что не может сказать о своей героине, положительная она или отрицательная. Видимо, это то «добро, которое или есть в человеке, или нет»), я не могла поверить, что мы впервые общались после ее прекрасной «Машеньки» (спектакль по Набокову поставил Сергей Виноградов в супер популярном в те годы Театре Луны. И было это… почти четверть века тому назад! Сыграла она и Офелию в международной постановке Петера Штайна «Гамлет», за исполнение которой артистка удостоилась в 1999 году награды «Открытие года» и премии «Чайка».
Жизнь актрисы не была во всем солнечной и благополучной, и отзвуки своего женского опыта звучат в ее героине… Она доверилась драматургу «У нас не жанровая история, а драма!»

elena_posuvalyuk 16 января 2020

СО-НЕ-ПЬЕСА «ДЛЯ ДВОИХ» ОТ ДВОИХ

В Театре «Школа современной пьесы» на сцене «Эрмитаж» готовятся к премьере — уже завтра здесь сыграют спектакль «Непьеса на двоих» Елена Захарова и Марат Башаров. Если вы думаете, что всё знаете об этих медийных персонажах, а также о любви и изменах, то это не так… И если будете сидеть близко, увидите живые реакции и слезы артистов, ведь они полюбили пьесу «Непьесу» с первой строчки! Режиссером выступил Александр Онищенко.
Случаи совместного написания нередки, но тут авторы, двое известных драматургов, разнополые, что принципиально!
Елена Исаева, которую я люблю и знаю очень давно; ее пьесы идут во многих театрах страны с прошлого века, а некоторые ее стихи цитирую, отвечала за женскую часть написанного, а Фарид Нагим — за мужскую. Вместе до этого они никогда не писали, зато вели драматургические семинары; то есть, теория приросла практикой. Как происходит со-написание пьесы, не представляю, а вот, что получилось, и почему дан такой подзаголовок, посмотрите!
Это типичная пьеса, которая отсылает к «Даме с собачкой», — герои появляются в стильных костюмах a-la 1900-e на фоне золотистого песка под мягкий голос Баталова, сыгравшего в фильме главную роль, так же рассказ и закольцовывается.
Но одновременно и НЕ-пьеса — пока персонажи, Он и Она, приехавшие на курорт, ждут шагов друг от друга, играющие их Лена и Марат, обращаясь друг другу по имени, говорят на темы, связанные с любовью… Так откровенно, что, хотя они не обнажаются (лишь только используют кабинки для переодевания) и почти не касаются друг друга; и почти всегда на разных краях сцены и даже на разных этажах (общий лишь страстный танец-кружение), авторы уверенно поставили ценз 18+.