ОТЗЫВЫ О СПЕКТАКЛЕ «ПОДСЛУШАННОЕ, ПОДСМОТРЕННОЕ, НЕЗАПИСАННОЕ» — Московский театр "Школа Современной Пьесы"

ОТЗЫВЫ О СПЕКТАКЛЕ «ПОДСЛУШАННОЕ, ПОДСМОТРЕННОЕ, НЕЗАПИСАННОЕ»

*Орфография и пунктуация авторов — сохранены
«Последнее время я редко выбираюсь во «взрослый» театр. Детские постановки мне больше по душе) Но афиша спектакля «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное» привлекла меня тем что это театральный экспромт. По словам авторов каждый спектакль не похож на другой. Это импровизации на сюжеты придуманные Евгением Гришковцом. Могу сказать что мне понравилось. Спектакль лёгкий, смешной. Зрители в разных частях зала два раза падали со стульев(в прямом смысле) Местами есть над чем задуматься, так как некоторые ситуации уж слишком обнажают сущность современного человека. Все двухчасовое действие происходит в кафе:разные люди, одинокие или пришедшие с компанией, вырванные кусочки из жизни,диалоги,непредсказуемые последствия их взаимодействий».
natasha4832ya 

«Открыла для себя новый театр — Школа современной пьесы. Очень необычная сцена — абсолютно открытая, никаких кулис, зритель присутствует по обе стороны… При этом динамика спектакля сильно не страдает… Обстановка в зале в стиле ампир. Смотрела комедийную постановку «Подслушанное, подсмотренное, не записанное..» Спектаклем я осталась довольна!»

«Спектакль очень легкий, веселый. Оригинальная установка сцены в центре зала. Понравилась игра Ивана Мамонова в роли официанта. Взятые из жизни диалоги посетителей провинциальных ресторанов».

«Очень интересная постановка, в духе импровизации, я первый раз была на подобном, и первый раз познакомилась с творчеством Гришковца, и мне понравилось. Почему же такое название? Сюжет разворачивается в одном из кафе, под названием «Зимний Эрмитаж», куда приходят компании, влюбленные, ботаники и проститутки. И у них у всех, своя история. Это конечно не хорошо, но ведь порой так интересно подслушать или подсмотреть за кем-то, и вот как раз здесь у нас есть эта возможность, мы зрители, которые наблюдают за жизнью людей. Вот компания из трех человек, привела своего друга индуса попробовать русской пищи, а приятель, горе-переводчик, пытается объяснить, что же такое холодец и пельмени! Ребята, это надо видеть и слышать, как всё-таки могуч русский язык, и порой неподвластен переводу. А вот другой столик, где юноша пригласил свою маму, чтобы познакомить с ней свою новую возлюбленную, которая, на секундочку, ровесница мамы, ну чем не жизненно? По-моему очень. Можно много писать о спектакле, но лучше один раз посмотреть, думаю, что вам понравится, если вы любите современную постановку, Евгения Гришковца и просто театр. Я однозначно советую!»

«Спектакль «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное» преподносится как импровизация. Публика сразу делится на два фронта не только по рассадке — сцена, где будет происходить действо — это подиум ресторана, расположенный в центре зала. Но и по реакции: одни громко смеются, возможно, узнав себя в некоторых героях, другие – глубоко опечалены тем, что в повседневной жизни такие сцены встречаются повсеместно… Ключевой сюжет «Священная корова» попадание не в бровь, а в глаз! За столиком соображают на троих, один из которых индус и его навязчиво знакомят с русской кухней – березовый сок «с опилками, сейчас настругаем» и говяжья отбивная «ешь-ешь, мы никому не скажем». Николай Голубев «переводит» с английского, его словарный запас не больше 15 слов, но важно не количество… а сколько выпито водки, а Александр Овчинников и без водки бесподобен! Мария Раевская– гламурная девушка, у которой не смолкает мобильный. И пусть она врушка, но человек неплохой, это мы поймем в финале. А у Алексея Гнилицкого можно брать на вооружение беспроигрышный способ знакомиться: «Девушка, у меня сегодня поезд и я забыл присесть на дорожку, представляете?! Можно я тут с вами присяду?» Иван Мамонов зэк-официант и Евгений Козлов просто официант – недоработали, мы так и не дождались своих 100 грамм! Вообще спектакли театра «Школа современной пьесы» нужно «читать между строк», вроде бы посмеялся и ушел, но спустя неделю, ты все еще продолжаешь анализировать, обсуждать и увиденное уже представляется в ином свете. Я подсмотрела, подслушала, но все же решила записать! :)»

«Не первая импровизация ШСП, поэтому была готова к тому, что сцена окажется в самом центре зрительного зала. Разные истории и судьбы, которых всех случайно объединил один ресторан. Каждый раз спектакль играют иначе, чем в прошлый. Актерам выдали темы, а дальше они обыгрывают уже самостоятельно, то ориентируясь на мировые новости, то на погоду за окном, то еще на что-то. В целом, не все сюжетные линии были раскрыты, причем само действие длилось на удивление дольше двух часов… Но какая же милая «Лгунья», предусмотрительные «Официанты», как грустно от звонков «Юбиляру» и безумно смешно от сценки на троих «Священная корова». Браво!»

«Это был первый спектакль, который я посмотрел в этом театре. Наизабавнейшие сценки с индусом и с молоденькой девушкой. Хотя-они все хороши-каждая по-своему. С тех пор я посмотрел еще несколько спектаклей — и каждый хорош, но этот-самый любимый».

«Я пересмотрела в «Школе современной пьесы» уже почти весь репертуар (что-то и не по одному разу) и этот спектакль-один из моих любимых, потому что ты никогда не знаешь что именно тебя ждет. Все происходит в рамках одних и тех же сюжетных линий, но каждый раз немного иначе. Иногда даже приходят приглашенные личности. Мне повезло-я попала на спектакль, когда молодой человек прямо во время действия сделал своей девушке предложение. Импровизация-это очень хорошо, если артисты умеют импровизировать. А эти определенно очень даже умеют».