ОТЗЫВЫ О СПЕКТАКЛЕ "ПОДСЛУШАННОЕ, ПОДСМОТРЕННОЕ, НЕЗАПИСАННОЕ" | Московский театр "Школа Современной Пьесы"

ОТЗЫВЫ О СПЕКТАКЛЕ «ПОДСЛУШАННОЕ, ПОДСМОТРЕННОЕ, НЕЗАПИСАННОЕ»

*Орфография и пунктуация авторов — сохранены
natasha4832ya 9 февраля 2020

Открыла для себя новый театр -Школа современной пьесы. Очень необычная сцена — абсолютно открытая, никаких кулис, зритель присутствует по обе стороны… При этом динамика спектакля сильно не страдает…
Обстановка в зале в стиле ампир.
Смотрела комедийную постановку «Подслушанное, подсмотренное, не записанное..» Спектаклем я осталась довольна!

Роман 12 октября 2019

Спектакль очень легкий, веселый. Оригинальная установка сцены в центре зала. Понравилась игра Ивана Мамонова в роли официанта. Взятые из жизни диалоги посетителей провинциальных ресторанов. Хорошая идея концовки не реализована в полной мере, к сожалению.

Ия 23 марта 2018

«Подслушанное, подсмотренное, незаписанное» в ШСП как продолжение мартовского карнавала.
Продолжая совершенно не напрягаться, не внезапно, а по строгому плану и сценарию,
что было предложен любезно.
Совершили свои наблюдения в полях театральных ну почти в мартовские иды,
совсем немного не догоняя до середины месяца.
Вполне оригинальная (и в то же время излюбленная именно здесь) идея актерских импровизаций на заданные темы принадлежит Гришковцу и Райхельгаузу.
Не удивились ей, но повеселились. Все – классика, соблюдено единство места, времени и действия.
Площадка действия– ресторан, действительно идеальное место, которое объединяет, кого только не объединяет причем.
Заходят разные компании, разные люди, и разыгрывают нам спектакль. Прекрасно.
Но, сидя в кафе обычном, нисколько не театральном, и вытянув даже самые длинные уши, и подкрутив слуховой аппарат максимально, выпучив глаза, пошире, бинокль не наставишь в противополжный угол, не поймут иили побьют, так что не уловишь зачастую
смысл происходящих сцен, разве что за столиком по соседству.
А тут – пожалуйста, то одна сценка, то другая, а в перерывах – конферанс, исполняемый официантами (И.Мамонов и Е.Козлов), ничуть не хуже, а иногда и еще веселее.
Лучшее и незаменимое тут – сцена на троих. В этом спектакле два варианта «на троих».
Один – безупречный, в котором два мужика (А. Овчинников и Н.Голубев)угощают гостя из Индии (А.Цой) русской кухней и напитками.
Феерически смешно и узнаваемо, блестяще, остроумно и вот ведь- никогда не надоедает
смотреть, как куролесит компания за графином.
Второй- не столь однозначен. Молодой человек (К.Емельянов), его мама (ДЖ.Геринг) и представленная ей подруга (Т.Веденеева), дама в возрасте. Тут потешаться не всегда легко. Хотя Т.Веденеева составит отличную пару кому угодно, было б у нее желание. Даже парню с лицом актера К.Емельянова (я его вижу в роли американского психопата, не могу отделаться от этой фантазии. ну ведь это точно он, буквально через пару или пару десятков ролей может кто-то догадается, наконец кто он.на самом деле,а?)
Ресторан, видимо, брутальный, в этом спектакле, мужской, а то ведь, сразу скажу, обычно-то во всех кафе и ресторанах полно компаний девочек, как же тут не оказалось, они- ж везде, даже где только футбол и виски (отличное место для охоты и веселья).
Так-то девочки есть.
Две.
«Лгунья». Совершенно очаровательная Екатерина Директоренко, профиль и белая шубка – отпад.
И скажем так «работающая девушка» — Татьяна Циренова, неотразимая, но места и слов в роли совсем мало у нее. Мне лично – жаль.
Сцена с юбиляром не вставила.
Хоть там и звезды, и все такое. Лишнее, на мой вкус.
Впрочем, излишеств тоже два, как два официанта и две девушки.
Вокруг сцены скакала романтическая пара, то там, то сям появляясь, неуклюже пританцовывая и пропагандируя какие-то ценности, наверное. Выглядело это довольно нелепо.
Кусок сахара на соленом огурце. Сбросить немедленно и перестать плясать вокруг да около.

Maria Maslova 12 марта 2018

Хочется написать свой отзыв о просмотренном на выходных спектакле «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное», чьими авторами являются Евгений Гришковец и Иосиф Райхельгауз.
Очень интересная постановка, в духе импровизации, я первый раз была на подобном, и первый раз познакомилась с творчеством Гришковца, и мне понравилось. Почему же такое название? Сюжет разворачивается в одном из кафе, под названием «Зимний Эрмитаж», куда приходят компании, влюбленные, ботаники и проститутки. И у них у всех, своя история. Это конечно не хорошо, но ведь порой так интересно подслушать или подсмотреть за кем-то, и вот как раз здесь у нас есть эта возможность, мы зрители, которые наблюдают за жизнью людей. Вот компания из трех человек, привела своего друга индуса попробовать русской пищи, а приятель, горе-переводчик, пытается объяснить, что же такое холодец и пельмени! Ребята, это надо видеть и слышать, как всё-таки могуч русский язык, и порой неподвластен переводу. А вот другой столик, где юноша пригласил свою маму, чтобы познакомить с ней свою новую возлюбленную, которая, на секундочку, ровесница мамы, ну чем не жизненно? По-моему очень. Можно много писать о спектакле, но лучше один раз посмотреть, думаю, что вам понравится, если вы любите современную постановку, Евгения Гришковца и просто театр. Я однозначно советую!

Наталья Наталья 18 февраля 2018

Спектакль «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное» преподносится как импровизация. Публика сразу делится на два фронта не только по рассадке — сцена, где будет происходить действо — это подиум ресторана, расположенный в центре зала. Но и по реакции: одни громко смеются, возможно, узнав себя в некоторых героях, другие – глубоко опечалены тем, что в повседневной жизни такие сцены встречаются повсеместно…
Ключевой сюжет «Священная корова» попадание не в бровь, а в глаз! За столиком соображают на троих, один из которых индус и его навязчиво знакомят с русской кухней – березовый сок «с опилками, сейчас настругаем» и говяжья отбивная «ешь-ешь, мы никому не скажем». Николай Голубев «переводит» с английского, его словарный запас не больше 15 слов, но важно не количество… а сколько выпито водки, а Александр Овчинников и без водки бесподобен!
Екатерина Директоренко – гламурная девушка, у которой не смолкает мобильный. И пусть она врушка, но человек неплохой, это мы поймем в финале.
А у Алексея Гнилицкого можно брать на вооружение беспроигрышный способ знакомиться: «Девушка, у меня сегодня поезд и я забыл присесть на дорожку, представляете?! Можно я тут с вами присяду?»
Иван Мамонов зэк-официант ))) и Евгений Козлов просто официант – недоработали, мы так и не дождались своих 100 грамм!
Вообще спектакли театра «Школа современной пьесы» нужно «читать между строк», вроде бы посмеялся и ушел, но спустя неделю, ты все еще продолжаешь анализировать, обсуждать и увиденное уже представляется в ином свете.
Я подсмотрела, подслушала, но все же решила записать! 🙂

Анастасия 14 ноября 2017

Не первая импровизация ШСП, поэтому была готова к тому, что сцена окажется в самом центре зрительного зала. Разные истории и судьбы, которых всех случайно объединил один ресторан. Каждый раз спектакль играют иначе, чем в прошлый. Актерам выдали темы, а дальше они обыгрывают уже самостоятельно, то ориентируясь на мировые новости, то на погоду за окном, то еще на что-то. В целом, не все сюжетные линии были раскрыты, причем само действие длилось на удивление дольше двух часов… Но какая же милая «Лгунья», предусмотрительные «Официанты», как грустно от звонков «Юбиляру» и безумно смешно от сценки на троих «Священная корова». Браво!

nastyanet 12 декабря 2016

Мне очень нравится театр «Школа современной пьесы», и спектакль «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное» тоже попал в копилку понравившихся.
Сцена сделана необычно — она располагается в центре, а зрительские места двумя секторами напротив друг друга. В результате сцена просматривается полностью.
А посмотреть было на что — перед нами зал ресторана, который живет своей жизнью, приходят люди, кто чай закажет, кто сок томатный из помидор (и обязательно чтобы не-добрый), а кто и юбилей отметить планирует.

Очень забавной была сценка с индусом, которого играл Александр Цой, и двумя бизнесменами, один из которых типа переводчик (с очень странным английским). Знакомство с русской кухней и национальным напитком было передано очень комично.
Понравилась сценка знакомства пары Кирилла Емельянова и Татьяны Веденеевой с мамой.
А вот сцена как юбиляр ждал гостей, а они все отказывались и отказывались, была бесконечно печальной. Иосифа Райхельгауза в этой роли было очень жалко. И когда на экране появлялись знакомые лица (Нонна Гришаева, Евгений Гришковец, Александр Гордон, Армен Джигарханян), очень хотелось, чтобы хоть кто-нибудь мог приехать.
Но ситуацию спасла (насколько она могла) девушка с вечно звонящим телефоном — Екатерина Директоренко, очаровательная лгунья, чего она только не сочиняла в своих разговорах.
Действие дополняется видео на мониторах, развешанных по залу, и музыкальными моментами с танцующими мужчиной и женщиной, у которых развиваются отношения.
Очень хороший спектакль, единственное — мне думалось, что все истории объединятся во что-то одно, я ждала какого-то общего финала.
Но с другой стороны, все происходящее — было импровизацией, и то, каким я увидела этот спектакль, совсем не означает, что зрители в следующий раз увидят тоже самое. Поэтому я наверно еще раз схожу на него через некоторое время.

Это был первый спектакль, который я посмотрел в этом театре. Наизабавнейшие сценки с индусом и с молоденькой девушкой. Хотя-они все хороши-каждая по-своему. С тех пор я посмотрел еще несколько спектаклей — и каждый хорош, но этот-самый любимый.

Kate 20 мая 2016

Я пересмотрела в Школе современной пьесы уже почти весь репертуар(что-то и не по одному разу) и этот спектакль-один из моих любимых, потому что ты никогда не знаешь что именно тебя ждет. Все происходит в рамках одних и тех же сюжетных линий, но каждый раз немного иначе. Иногда даже приходят приглашенные личности. Мне повезло-я попала на спектакль, когда молодой человек прямо во время действия сделал своей девушке предложение. Импровизация-это очень хорошо, если артисты умеют импровизировать. А эти определенно очень даже умеют.