ОТЗЫВЫ О СПЕКТАКЛЕ "ПОКА НАЛИВАЕТСЯ ПИВО" | Московский театр "Школа Современной Пьесы"

ОТЗЫВЫ О СПЕКТАКЛЕ «ПОКА НАЛИВАЕТСЯ ПИВО»

*Орфография и пунктуация авторов — сохранены
kozlovskaya_anna 29 февраля 2020

Желания должным исполняться и лучше своевременно. Давно хотела сходить на Гришковца и вот попала на спектакль с интригуюшим названием Пока наливается пиво. Спектакль очень хорошо показывает мотивы зачем люди пьют и зачем ходят в бары. Гришковец красавчик. #ШСП как театр тоже стал открытием. Рекомендую.

julietemir 28 февраля 2020

Театр Школа современной пьесы, спектакль-импровизация «Пока наливается пиво»
Легкий, с юмором, про нас — обычных людей, психологичный, понятный, для отдыха и улыбок…😃😁😊 Здание, в котором размещается театр, было построено в 1816 году. До революции тут работал ресторан «Эрмитаж», описанный Владимиром Гиляровским и Владиславом Ходасевичем. После пожара 2013 г.и реставрации были впервые. Красивые интерьеры, лестницы, шикарный по оформлению зал — только мешало современное освещение на потолке и слепящий белый свет. А так хотелось рассмотреть стены и
расписные потолки….

bilibino23 25 февраля 2020

#поканаливаетсяпиво — это хороший вечер в весёлой компании. Замечательные актёры, отличная атмосфера. Отбила все ладошки))) 

oleg_aleksandrovitch 12 января 2020

Дождались) Театр долго был на ремонте. Классный актерский состав. Гришковец the best.

elenmirror_  11 января 2020

Чудесный спектакль Е.Гришковца «Пока наливается пиво»,прекрасные необыкновенные люди. Открыла для себя талантливого актера Ивана Мамонова, ну и конечно куда же без «старой» гвардии))

Роман 2 ноября 2019

За несколько лет, пересмотрел почти все спектакли-монологи Гришковца. Отличие данного спектакля прежде всего в том, что Гришковец хоть и на виду, играет главную роль, но деликатно дает возможность зрителям проникнуться историями каждого героя.
Это конечно не комедия, скорее больше драма на основе современной и реальной жизни в стране, высказанная через монологи героев.
Причем, монологи адресованы не бармену…Бармен лишь проводник, особо не вступающий в диалог. Изредка играет живая музыка.
Великолепная игра Е. Санаевой.
Крайне неожиданный финал!
И этот финал , может некоторых, особо впечатлительных, повергнуть в лёгкий шок)

Наталья 26 марта 2018

Жалоба в комитет безопасности
Всем известно, что театр ШСП – театр хулиганский, но, оказывается, товарищи дорогие, здесь настоящий вертеп в центре матери нашей родины Москве! Вы только посмотрите куда катится наша культура! Алкогольные напитки, понимаете, они у себя на сцене мало того что разливают, мало того, что распивают, так они ещё и пиво с водкой мешают, под антисоветские, простите, враждебные разговорчики! И над кем смеются, аж страшно сказать, вслух вымолвить над кем – над Самим Фундаментом, можно сказать, нашего общества!
И мой, простите, гражданский позыв, он же долг, уведомить ответственных товарищей о творящихся вопиющих безобразиях. Такие шутки шутят, что и пересказать-то совестно. А им, видите ли, смешно, они, видите ли, смехом бессовестным смеются, аж заливаются.
А есть ли регистрация у, простите меня, этого, как его, Гришковца? Понаехали в Москву тут всякие!
И этот, как его, Райхельгауз, главный у них зачинщик и попуститель!

В отзыве на спектакль «Пока наливается пиво» в принципе можно написать всего одно слово: «Смотреть». Можно два: «Смотреть обязательно».
Это спектакль-импровизация, а импровизация дамочка взбалмошная, с характером, никогда не знаешь, куда её занесёт и какое будет у неё настроение. Нам, наверное, невероятно повезло, потому что на спектакле мы побывали через день после президентских выборов. И как вы уже понимаете, шутили-импровизировали на весьма острую для всех нас тему «стабильности со времён татаро-монгольского ига». Я по-хорошему позавидовала актёрской внутренней свободе.

Неправильно думать, что если в спектакле присутствует импровизационная вольница, то вас ждёт актёрский капустник. В основе лежит текст Гришковца. Гришковец – это в первую очередь те-екст! Умный текст, мудрый текст, тонкий, остроумный, ироничный, с неагрессивным подтекстом, не лунный, а жизненный, доброжелательный, высокой степени душевности и доверительности, без перепадов в высоте, то есть дающий советы делает это в высший степени деликатно, как любящий отец или настоящий проверенный годами друг.
А все шутки шикарно преподносились актёрски – хорошо поставленными голосами, с верными интонациями, интригующими паузами. Гришковец в принципе обладает чертовской обаятельностью, да и все актёры по максимуму наполнили характеры своих образов вкусной национальной самобытностью и щемящей трогательностью.
На Гришковца прежде всего идут аудиалы, пардон муа за выражение, то есть те люди, которые визуальной картинке предпочитают аудио, проще говоря, глазам – уши.

Действие разворачивается в баре, который есть своего рода маленькая модель семьи – как это ни странно звучит. Сюда приходят, заскакивая на бегу, случайно или целенаправленно – не просто ради того, чтобы опрокинуть в себя рюмку другую. Напротив. Сюда приходят за общением, за пониманием, раскрыть душу, выплеснуть обиды, обсудить проблемы. У каждого посетителя свой мотив, почему он здесь. И своя ситуация, почему он здесь.

Герой Гришковца – бармен. Главный бармен. Аксакал. Психолог. Воспитатель человеческих душ. Гурман. Эстет. Он знает жизнь. Он жизни учит.
И так хорошо происходит процесс учёбы, так легко и ненавязчиво, что его, правильнее было бы назвать «Курсом молодого бойца или что должен знать бармен, находясь на передовой, то есть за барной стойкой».
Парнишка, молодой бармен, которого учат жизни, не совсем один ученик в этом действии. Все мы, сидящие в зале зрители, тоже проходим ликбез по коммуникативности – как с кем общаться, где промолчать, где показать эмоции, где вмешаться, где сделать вид, что в упор чего-то не видишь.
Актеры легко-прелегко, ярко и колоритно разыгрывают разные сценки, которые, конечно отрепетированы. А вот неожиданные импровизационные вставки, как газ «Новичок» (*не совсем уверена, что это удачная шутка), укладывают наповал не только зал и артистов на сцене, но даже и самого Гришковца. На каких-то особенно удачных остротах он сам, не сдерживаясь, хохотал во весь голос.
Ещё бы!
Какие анекдоты травил Владимир Качан!
Как неподражаемо фонтанировал шутками юмора дуэт Вадима Колганова и Ивана Мамонова!
Как хороши были ребята-работяги – Николай Голубев, Максим Евсеев, Алексей Гнилицкий, и влюблённая парочка – Татьяна Циренина и Александр Цой!
Единственная сцена, на которой я не смеялась, была у Елены Санаевой и Владимира Шульги. Меня перемкнуло, потому что они играли пожилую семейную пару эмигрантов, которые через много лет вернулись на родину с целью «разведать как обстановка» и нарвались в баре на бессовестного разводилу в исполнении Александра Овчинникова. Мне их было невыносимо жалко, и я ещё долго после окончания сцены переживала, что же с ними случится…

Спектакль «Пока наливается пиво» парадоксален – я ушла с него бОльшим патриотом, чем пришла на него.
Потому что спектакль показал мне ещё раз, насколько прекрасна наша страна.
Прекрасна богатством языка, отношениями, общением, душевностью, ментальностью, привычками, юмором.
Ну, как жить в чужом раю без всего этого? Ну, это же совершенно невозможно!
А страна наша любимая Россия и её народ российский всегда были отдельно, и власть имущие отдельно, и тема эта для бесконечного разговора.

Да, и, кстати, для тех, кто не в курсе – Лондон тоже наш!))

Идея спектакля – Евгений Гришковец
Режиссер и сценограф – Иосиф Райхельгауз
Живая музыка – Левон Оганезов, Владимир Остриков

(с) фото https://pamsik.livejournal.com/216323.html