ОТЗЫВЫ О СПЕКТАКЛЕ "СПАСТИ КАМЕР-ЮНКЕРА ПУШКИНА" | Московский театр "Школа Современной Пьесы"

ОТЗЫВЫ О СПЕКТАКЛЕ «СПАСТИ КАМЕР-ЮНКЕРА ПУШКИНА»

*Орфография и пунктуация авторов — сохранены

lenca240387 3 марта 2020

Театр «Школа современной пьесы». Спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина».
Люблю произведения, которые оставляют послевкусие для размышлений. Бу-бу-бу, бу-бу-бу, бу-бу-бу…

 

 

tanyuschka_m 8 февраля 2020

Благодаря сестренке @kisaluba выбрались в театр «Школа современной пьесы» на спектакль»Спасти камер-юнкера Пушкина».🎭🏛 Телепортация из прошлого в настоящее и наоборот, сцена посреди зрительного зала , когда все эмоции актеров ты видишь и ощущаешь, эта вероятная круговерть событий захватывает!

 

sklindukhova 25 января 2020

Абсолютно моё место ! Гармония — это своё занятие , свои люди , свои места ,свои вещи, спокойно , хорошо , расслаблено ! Безусловно посмотрю всё что в этом театре @neglinka29 — приятно когда есть то, от чего на Душе хорошо ! Вчера смотрели «Спасти камер юнкера Пушкина» перетекание времени , перевоплощение актеров , юмор , эффектные постановочные решения …очень понравилось !!! 

 

 

Элла 27 января 2020

«Спектакль < Спасти камер- юнкера Пушкина > понравился! Все начинается с оформления сцены которая находится посередине, а ряды зрителей дуг напротив друга. Действие происходит в так называемой < песочнице > которая заполнена черной стружкой, из недр которой актеры вытаскивают необходимый им реквизит. Зал небольшой, но очень уютный и красивый. Действие разворачивается с советских времён, когда главный герой Петунин был ещё ребёнком и ходил в садик, до начала девяностых и очень искусно переплетается с Пушкинской эпохой, где балы, дуэли, дамы и кавалеры. Не смотря на трагическую судьбу самого поэта и не менее трагичную главного героя , спектакль полон юмора и неожиданных поворотов. Задействованы были всего пять актеров, но их умелые превращения из одних героев в других, сыграно такое количество разных сцен, что кажется, будто актеров гораздо больше. Всем рекомендую!»

 

 

Елизавета Ефремова 27 января 2020

«Наконец-то один из интереснейших театров Москвы «Школа современной пьесы» переслал скитаться по чужим углам и опять показывает спектакли в своем родном здании на Неглинке. Радует, что зданию театра, как когда-то и Москве «Пожар способствовал много к украшенью» — приятно подняться по парадной лестнице, пройтись перед спектаклем по чудесно отреставрированным историческим помещениям, полюбоваться затейливым потолком в главном зале. В прошедшую пятницу мы посмотрели в этом театре спектакль по пьесе Михаила Хейфеца «Спасти камер-юнкера Пушкина», поставленный главным режиссером театра Иосифом Райхельгаузом. Кроме того, что этот театр, оправдывая свое название, ставит только пьесы интересных современных авторов, но и с пространством зала тут обращаются очень вольно: никогда заранее не знаешь, где будет расположена сцена, где будут зрительские места. На этот раз рыхлая черная россыпь, покрывающая игровую площадку, рассекает зрителей на два амфитеатра, будто бы рассаживая их по двум берегам Черной речки. Ведь уже из названия понятно, что этот спектакль о Пушкине, о его дуэли и смерти. Но это спектакль и о нас с вами, чью жизнь, как и жизнь главного героя спектакля по фамилии Питунин, Пушкин сопровождает по жизни от детского сада и до… Но изюминка этой пьесы состоит в том, что Миша Питунин Пушкина не любит, так как всегда из-за него влипал в разнообразные неприятности. Ведь сложно любить то, чего не понимаешь, а Миша , не зная, что нужно жить «по правилам», на вопрос воспитательницы любит ли он Пушкина, честно ответил : «Нет», за что и был наказан. Ну и понеслось! Школа – техникум – армия – работа, чем дальше, тем больше в жизнь Питунина стал вмешиваться Пушкин. Про любовь к Пушкину даже девушки в самые неподходящие моменты свидания спрашивали. Пьеса Михаила Хейфеца отличается удивительно выразительным языком, метафоричностью и рисует узнаваемый портрет и советского времени, и «лихих 90-х». События пьесы узнаваемы и смешны, спектакль наполнен сочными деталями и отличными репликами. Художник спектакля Алексей Трегубов поддерживает метафоричность текста метафоричностью оформления — черный короб, рассекающий зал, изображает и песочницу, и липкую дорожную грязь, и бытовое болото, и место гибели Пушкина. В спектакле участвую всего пять актеров : Александр Овчинников, Иван Мамонов, Николай Голубев, Татьяна Циренина, Валерия Ланская, но все роли, сыгранные ими за два часа даже трудно перечесть, тут и Александр Пушкин, и Жорж Дантес, Луи Геккерн, Наталия Гончарова, Идалия Полетика, воспитательница, училка, политрук, детские друзья и взрослые враги Миши Питунина. Пьеса имеет подзаголовок – История несостоявшегося подвига — и Миша Питунин убитый из-за квартиры бывшими друзьями, в последний миг заслоняет собой Пушкина от пули Дантеса».