Отзывы о спектакле «Свадьба Кречинского»

Театровод

Пьеса, насыщенная интригами и страстями, нашла идеальное воплощение в старинном особняке «Театра на Трубной«. Сам театр стал декорацией к событиям, происходящим на сцене. Сверкающие люстры, старинная лепнина, огромные зеркала прекрасно вписались в антураж постановки.

Сцена расположилась в центре зала и позволяет зрителям ощущать себя частью спектакля. С любого места открывается прекрасный вид на сцену, что в полной мере погружает в хитросплетения сюжета.
Актерский ансамбль поражает слаженностью и мастерством. И хотя спектакль длится 3 часа, это время пролетает незаметно. Спекталь получился живым и динамичным.

Пьеса о любви и предательстве, о том как легко человек без совести играет чувствами молодой девушки, использует ее как пешку в своей игре. Кречинский (Андрей Карако), главный герой пьесы, холодный и расчетливый человек. Каждый его шаг продуман до мелочей, и даже в момент разоблачения он не испытывает чувства вины, а лишь досаду, что не довел игру до конца Единственный раз, когда у него сдают нервы, это невозможность отдать долг. В этот момент зритель видит панику, ведь этот инцидент ставит по угрозу искусно придуманную ложь. А весь его цинизм и расчет особенно виден в сцене с написанием письма Лидочке. Очень остроумное режиссерское решение.

Атуева (Юлия Сулес) невольно становится сообщницей злодея. Ослепленная его шармом, лоском, манерами, она толкает племянницу в объятия Кречинского. Ее диалоги с Муромским (Александром Мохов) похожи на дуэль, они остроумны и напряжены. Становится понятно, что дама настроена решительно и готова уничтожить любого, кто встанет на пути к Лидочкиному счастью.

Ну и несомненно, жемчужиной спектакля стал Расплюев (Александр Овчинников). Его игра — это великолепие и бесподобие, которое невозможно забыть! Он настолько мастерски воплотил на сцене образ подлого, ничтожного прохиндея, что зал стонал на его выходах. Он заставлял зрителя одновременно смеяться и испытывать к нему глубокое отвращение.

Эмоциональным получился финал.Мир рассыпается на кусочки, а Лидочка (Татьяна Горбунова) пытаеся держать лицо, не рассыпаться так же. Но голос хорошо передает ее состояние. Сцена получилась эмоциональной до мурашек.
Несколько нервным и истеричным показался Нелькин (Александр Асланян). Но возможно сказалось волнение предпремьерного показа.

Постановка хоть и раскрывает самые отвратительные черты человеческой натуры, смотрится легко, с удовольствием .Спектакль вселяет надежду, что в конечном итоге правда всегда выходит на свет.

Наталья Широкова

На днях поехала я в Театр на Трубной на свадьбу самого Кречинского . Стариный особняк, шикарный интерьер, а какая собралась публика!
Накрасилась, подпоясалась, и что вы думаете? Свадьба то не состоялась!

Оказалось, что этот самый Кречинский — игрок и обманщик. Сюжет пьесы незамысловатый и даже растиражированный, но вот концовка неожиданная.
К сожалению, когда  имеешь дочь на выданье, да ещё с богатым приданым, то нужно быть очень осторожным в выборе зятя. Александ Мохов в роли Муромского — милый, заботливый родитель, он то сразу почувствовал, что не стоит выдавать свою единственную дочь за этого красавца.
На приданное и девичью молодость-глупость слететься могут не только достойные молодые люди, но и мошенники всех пород.
Одну из таких историй и написал Александр Сухово-Кобылин. А поставил на сцене Театра на Трубной Дмитрий Астрахан.

Кречинский ( Андрей Карако ) — красив, умен, изворотлив, тот еще пройдоха, он не привык проигрывать, он видит цель, он к ней идёт, напролом, сминая, снося по пути всё и всех. Семейство Муромских – здесь жертва. Кречинский подкупает всех поочерёдно своей комильфошностью, шармом, обаянием, видимым деловым подходом.

Честно говоря, наблюдая за махинациями Кречинского, зная о готовящемся подлоге, я так переживала за Лидочку ( Татьяна Горбунова ). Это было ее дебютная роль на большой сцене, и ей она максимально удалась.
Эх, ну что ж, подумала я, хочется тебе заблуждаться и обманываться — так и получай своего желанного шулера. Потом наплачешься с ним. Переубеждать подобных девиц бесполезно, розовые очки, как сейчас говорят.
Однако в конце мы увидели новые грани Лидочкиной натуры — это милосердие, благородство, добродетель.
Это классическая постановка с музыкальными вставками и танцами. Танец Кречинского в конце спектакля — порадовал весь зал!
Много юмора и комичности в спектакле умело переплелось с трагедией, свадьбы не будет, и мы все были готовы расплакаться вместе с Лидочкой, настолько ярко она передавала свои чувства и эмоции.
Оригинальная сцена-трансформер, расположенная в центре зала, и вот уже нет дальних рядов, не нужен бинокль, очень интересное режиссерское решение! Шикарные костюмы перенесли нас в 19 век, это кружева, шали, оборочки.

Спектакль идет три часа, но, поверьте мне, пролетают они на одном дыхании, очень легкая, добрая, местами смешная постановка.

Катерина Мелимук

На прошлой неделе в театре На Трубной состоялась премьера «Свадьба Кречинского». Я не читала, и не видела ни разу, то есть абсолютно чистый непредвзятый опыт знакомства с материалом. Обещали острсюжетное и слезоточивое. И мне, любителю триллеров, будто с самого начала было все понятно.. ну, чем может удивить человека, насмотренного  нетфликсом, пьеса, написанная 2 века назад..  Не могу сказать, что шок-контент, но интрига была до последнего. А вот что меня прям крепко удивило… так это история создания пьесы.

«Свадьба Кречинского»  — часть трилогии, которая была написана автором Александром Сухово-Кобылиным в тюрьме. Он был арестован по делу убийства своей гражданской жены (модистка из Парижа, которую он привез в Москву), также по делу проходила  баронесса Надежда Нарышкина, которая сбежала во Францию в связи с этой темной историей, родила там дочь от Сухова-Кобылина (которую назвали в честь «убитой» жены  Луизой !!! — как вам сюжет?) и после вышла замуж за Александра Дюма-сына.  А на момент их знакомства с Сухово-Кобылиным была еще замужем..  Поговорим о современных нравах? Не осуждаю.. завидую..))

Возвращаясь, к премьере .. Главный герой — обманщик, авантюрист, игрок, пользовался невероятным успехом у женщин — и вот отчего-то мне казалось, что есть в главном герое нечто перекликающееся с биографией автора. Обаятельный, харизматичный, умеющий управлять впечатлением  Кречинский в исполнении Андрея Карако убедительнейше заставил поверить во все предлагаемые обстоятельства.  И то, как  отчаянно было его положение и то, как изворотливо и изощренно он подошел к поиску решения.   И разыгранная любовь..  не только юная неопытная наивная Лидочка не смогла бы устоять. Это первая большая театральная роль Татьяны Горбуновой. И она очень хороша! И неважно отличный каст, органика или талантливейшая игра — Татьяна абсолютно  на своем месте и это очень помогает зрителю  присоединиться ко всей истории.  Ей сопереживаешь, хочется защитить и уберечь ее.. оттого и все мотивы отца понятны.  Александр Мохов  в роли Муромского  — классная работа!  Прекрасный тандем, они прям нечужие люди другу другу на сцене.   А еще,  ну, не могу не отметить любимого актера театра — Ивана Мамонова.  Кого бы не играл  — все мое зрительское внимание «ворует» он.  В этот раз я очень ждала всех появлений слуги Федора, и. Оно того стоило.  Вообще, говорят, что спектакль лучше смотреть хотя бы после 10 сыгранных на зрителя показов, потому что он меняется, устаканивается и обретает почву, актеры ощущают большую уверенность и свободу.  Но вот есть одна роль  уже совершенно случившаяся  для меня.  И я, надеюсь, она  не поменяется… Расплюев в исполнении Александра Овчинникова. Он прям был драйвером, на свободе,  легкости, таком отрицательном обаянии помог закрутить весь сюжет,  рассмешил и вообще.  Очень круто!

Необычное решение — сцена-подиум, по обе стороны которой располагаются зрительские места. Поэтому актеров много видно в профиль и не всегда видны лица.. а еще музыкально, ярко и на кураже.