Московский театр Школа современной пьесы

С днем рождения!

Сегодня (26 июня)  день рождения у замечательного артиста нашего театра Алексея Гнилицкого! От всей души поздравляем! Желаем здоровья, новых ролей и большого человеческого счастья!

Альберт Леонидович, поздравляем!

Поздравляем с днем рождения народного артиста РФ, профессора РАТи (ГИТИС), основателя театра "Школа современной пьесы" Альберта Леонидовича Филозова! Здоровья и новой интересной работы!!!

До встречи в новом сезоне!

Вчера 18 июня спектаклем "Борис Акунин. Чайка" театр закрыл 26-й сезон.

Новый сезон: 
24 августа (понедельник) 12.00 Сбор труппы
25 августа (вторник) 19.00 первый спектакль  27-го сезона  "Русское варенье"

Касса театра будет работать с 28 июля 2015 года.
Билеты на спектакли августа, сентября и октября можно купить уже сейчас!
Заказ билетов по тел.: +7-499-253-13-94, +7-499-340-66-53, +7-499-253-09-45



Коллабрация Redken и театра «Школа современной пьесы»

3 июня в Москве прошел спектакль Евгения Гришковца и Иосифа Райхельгауза “Подслушанное, подсмотренное, незаписанное”. Прически актеров подготовил бренд косметики для волос Redken.

 

Екатерина Кретова, заместитель художественного руководителя «Школы современной пьесы»:

“Театр сегодня переживает новый этап, он входит в реальную жизнь не как обособленное явление, а интегрируясь в жизнь зрителей. Интеграция может проходить не только через рядом стоящие явления, но и через другие жанры. Один из таких трендов - соединение театра с разными видами fashion. Например, когда сценографами спектакля выступают дизайнеры, а художниками по костюмам – модельеры.  Вообще, слово дизайн начинает плотно входить в жизнь театра. Кем-то это воспринимается как нечто неправильное и уводящее театр из художественной эстетики в гламур, а кто-то считает, что это уже тенденция, и раз она существует, то игнорировать ее просто невозможно.

У современной публики есть большой выбор, как провести свободное время. Театр, если он хочет оставаться актуальным, должен заботиться не только о репертуаре, что, конечно же, может омолодить аудиторию, помещая театральное явление в интересный и неожиданный  контекст.

Контекстом могут быть вещи, казалось бы, не связанные с театром. Например, мы открыли театральное кафе “Лица”, скоро будет открытие летней веранды, где будут проходить оригинальные акции, например, дефиле, где моделями выступят артисты. Соответственно, это будет интересно как зрителям, так и художникам театра, стилистам и парикмахерам”.

 

Спектакль "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное" - это новый подход к театральной постановке, которая является импровизацией: актеры будут  сочинять реплики  прямо во время спектакля.

 

Иосиф Райхельгауз, художественный руководитель театра «Школа современной пьесы»:

“Подслушанное, подсмотренное, незаписанное” - спектакль сочиненный Гришковцом и мной. Артисты знают только ситуацию и те качества, которые заложены в героев. На сцене каждый артист пытается осознать своего персонажа.

Формат постановки без диалогов пришел в голову как одно из упражнений для студентов ГИТИСа и ВГИКа, когда студентам задаются рамки характера, при этом не даются диалоги. Мы решили вынести эти упражнения на суд зрителей. Некоторые сцены меняются каждый раз перед спектаклем, чтобы артисты не заучивали текст. Иногда на сцену приходят знаменитые личности, и тогда актеры подстраиваются и импровизируют вокруг нового героя (например, Владимир Жириновский, Леонид Якубович).

Однако, для любой роли очень важны те требования, которые драматург и режиссер предъявляют к этому персонажу. В каждом человеке живут разные характеры, состояния, переживания. Естественно, это, прежде всего, внутренний процесс, но предельно важны и его внешние проявления. Важнейший момент внутренней характеристики - это прическа. Артист ищет характер, извлекает из себя индивидуальные качества и свойства именно из стайлинга. Режиссер, балетмейстер, художник по костюмам, по гриму встречаются и детально обсуждают героя. Договариваются о стиле, жанре, атмосфере, среде.

Сегодня наша жизнь очень театрализована. Уличная мода, уличные события и активности доступны и интересны. Зрители подражают артистам, а артисты берут многое из жизни людей и переносят на сцену. Поэтому тот факт, что актеров гримируют стилисты, с которыми можно встретиться в повседневной жизни, становится для постановки плюсом и приближением к зрителю”.

 

Анастасия Главацкая, бренд-менеджер Redken:

«Redken запустил кампанию о профессиональном бренде в мире искусства. Мы отличаемся от других своим стилем - не смотря на то, что наша аудитория премиальная, мы можем позволить себе артистичные решения. Сейчас в театры ходит большое количество молодой аудитории, которым будут интересны наши продукты. Театр в первую очередь показывает жизнь, немного гротескно, но это всегда жизненные и актуальные ситуации. События в театре яркие, креативные - такие же, как Redken. Для нас прическа - это выражение индивидуальности номер один, своего рода татуировка, которая передает настроение, эмоции, все, что есть у тебя в душе. Это то, что формирует твой образ. Для нас это уникальный проект, ведь в студии стилисты хозяева положений, это их салоны, а в театре надо угодить актерам, творческим людям, таким же, как, во-первых, сами стилисты, а, во-вторых, как наши зрители.

Мы выбираем релевантные по духу современные постановки, потому что Redken - бренд большого города, мегаполиса. Есть разные форматы взаимодействия стилистов и актеров: открытия сезонов, литературные чтения и др. Мы планируем долгое сотрудничество с театром Школа современной пьесы”.

 

Кирилл Блинов, креативный директор digital агентства DAN Moscow:

“Мы занимаемся ведением Redken в социальных сетях уже год. Этой весной мы поняли, что он-лайн в отрыве от настоящей жизни и тусовки - это что-то пластиковое, неискреннее. Самые крутые онлайн-сообщества всегда являются отражением настоящего объединения сердец в реальной жизни.

Семья Redken объединяет миллионы вдохновляющих и вдохновленных людей по всему миру: наших стилистов и клиентов. Все они знают, что с Redken у них есть возможность самовыражаться, получать новые знания и выглядеть круто. Мы внимательно слушаем социальную среду, и выявили, что "возвращение в театр" станет главным трендом 2015-2016. Театральный дискурс вновь становится актуальным в intelligence-  и  fashion-движении.

 

Театр Школа Современной Пьесы и кафе "Лица" в его внутреннем дворике этим летом станет главной точкой притяжения московской театральной тусовки. Они одними из первых поняли, что сегодня театр может быть брендом, а коллаборации дают ощутимые преимущества - театр как явление начинает восприниматься в отрыве от "советского театрального шарма". Здесь стены из необработанного кирпича, люди собираются заранее перед спектаклем и проводят время не в буфете, а в модном кафе во внутреннем дворике. Театр обрастает новым стилем жизни, и мы хотим быть его частью.

 

Digital PR для обоих брендов - самый лучший выход. Проект "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное" - это только начало долгосрочной взаимовыгодной коллаборации двух модных брендов».

Последний спектакль "УИК ЭНД" в этом сезоне

17 июня (среда) состоится последний спектакль "УИК ЭНД" в 26-м сезоне! Смотрите видеоматериал о спектакле по ссылке: http://bigbilet.ru/tv/17 и приходите в театр!

Программа Большие гастроли

В период с 8 по 11 июня в городах  Заречный и Пенза пройдут гастроли Московского театра «Школа современной пьесы».

8, 9 июня – город Заречный, на сцене ДК «Современник» - "Вредные советы" и "А чой-то ты во фраке?"
10 и 11 июня в рамках программы «Большие гастроли»  - город Пенза, на сцене Пензенского областного драматического театра им. А.В. Луначарского - "Ночь с незнакомцем", "Вредные советы" и "А чой-то ты во фраке?".

Уже сыграли первый спектакль.

Грядет новая премьера!!!!!

Прошел предпремьерный показ спектакля «Дурочка и зэк».

Виктория Печерникова, режиссерская заявка которой победила в лаборатории «Класс молодой режиссуры», показала свой спектакль «Дурочка и зэк» худсовету театра и группе привилегированных зрителей. Работа молодого режиссера получила высокую оценку. Премьера назначена на 17 сентября.

В спектакле заняты: Татьяна Циренина, Иван Мамонов, Елена Санаева.
Художник – Ася Скорик.
Балетмейстер - Евгения Миляева.
Подробности в фотосессии.

фото: Павла Смертина

Финансовая отчетность

Оценка услуг